Гарантия, возврат и обмен товара

ГАРАНТИЯ, ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА

Вы можете вернуть Товар в оригинальном* состоянии в течение 14 календарных дней с момента получения, не считая дня покупки.

*Оригинальное состояние – упаковка должна быть не вскрыта, Товар не должен был быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид и потребительские свойства (в том числе остаточный срок годности).

Вы можете обменять Товар в оригинальном состоянии на другой Товар из ассортимента интернет-магазина в течение 14 календарных дней с момента получения, не считая дня покупки.

Товары, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

При обнаружении брака Вы можете вернуть Товар или обменять его на другой Товар из ассортимента в течение 14 календарных дней с момента получения, не считая дня покупки.

Если Товар вышел из строя в течение срока гарантийного обслуживания, мы можем починить его, а если это невозможно, обменять на аналогичный Товар.

Срок гарантийного обслуживания указан в гарантийном талоне, выданным при покупке вместе с товарной накладной и кассовым чеком.

Гарантия сроком 6 или 12 месяцев распространяется на:  аккумуляторы для телефонов, внешние аккумуляторы для телефонов, зарядные устройства для планшетов, блоки питания для ноутбуков, аккумуляторы для ноутбуков, универсальные блоки питания для ноутбуков, аккумуляторы для планшетов, внешние аккумуляторы для планшетов, аккумуляторы для электроинструментов, аккумуляторы  для автомобиля, автоадаптеры для ноутбуков, проводные наушники, беспроводные наушники, электронные книги, аккумуляторы для радиостанция и радиотелефонов, умные часы и фитнеc-браслеты, беспроводные зарядные устройства для телефонов, беспроводные зарядные устройства для часов, аккумуляторы для фото- и видеокамер

Гарантия не распространяется на: сетевые кабели, зарядные устройства для телефонов, автоадаптеры для телефонов, автоадаптеры для планшетов, элементы питания, зарядные устройства для элементов питания, чехлы на планшеты и электронные книги.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  1. утерян гарантийный талон, товарная накладная или кассовый чек;
  2. изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  3. проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;

Для возврата, обмена, гарантийного ремонта, пожалуйста, свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина по телефону либо отправьте запрос на адрес электронной почты zakaz@amperu.ru

Для осуществления возврата, обмена, гарантийного ремонта необходим  документ, удостоверяющий личность (паспорт). Если возврат осуществляет представитель Покупателя, то представитель, помимо удостоверения личности, должен предъявить доверенность от покупателя.