Юридическим лицам / ИП

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ и ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ

Как сделать заказ?

Отправьте на zakaz@amperu.ru следующую информацию:

  • ссылки на желаемые товары и количество по каждой позиции;
  • желаемый способ доставки (самовывоз, курьерская служба Интернет-магазина, пункт выдачи или другой желаемый вариант) и полный адрес доставки;
  • реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя

Менеджер нашего интернет-магазина после получения заказа обязательно должен Вам перезвонить, что бы согласовать заказ, выбранный вариант и стоимость доставки. После согласования заказа, в ответ на Ваше письмо менеджер вышлет заполненный счет-договор.

Заключать договор не обязательно, все условия сотрудничества прописаны в публичной оферте на дистанционную продажу юридическим лицам и в счёте-договоре – удобный аналог договора на одну поставку.

Заключение договора возможно, если сумма Вашего первого заказа составит не менее 100 000 руб. Наш интернет-магазин работает без НДС.

Как оплатить заказ?

Мы работаем по 100% предоплате.

Для юридического лица и индивидуального предпринимателя доступны оплаты на расчетный счет и оплата на сайте корпоративной банковской картой.

Просим Вас внимательно заполнять платежное поручение, сверять реквизиты и правильно заполнять назначение платежа с указанием счета и фразы “НДС не облагается”.

Счет зачисления денежных средств до 2-х рабочих дней.

ВНИМАНИЕ!!!

Оплата заказа не будет принята, если:

  • Заказ оформлен на юридическое лицо или ИП “А”, а оплачивает юридическое лицо или ИП “Б”;
  • Заказ оформлен на юридическое лицо или ИП, а оплачивает физическое лицо.

В этих случаях заказ не будет принят в обработку. Денежные средства будут возвращены Плательщику.

Как получить заказ?

После зачисления денежных средств на наш расчетный счет, мы в течение одного-двух рабочих дней сформируем Ваш заказ.

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ из нашего офиса, расположенного по адресу: г. Москва, БЦ Iq -парк, ул. Угрешская, д.2 стр.98 м. Кожуховская. Самовывоз бесплатный.

Ваш заказ может привести к Вам в офис наша курьерская служба  или Вы можете забрать свой заказ самостоятельно из пунктов выдачи Boxberry. Условия доставки обязательно предварительно согласовываются менеджером интернет-магазина, стоимость доставки указывается в счет-договоре отдельным пунктом.

Если Вы самостоятельно оплачиваете доставку транспортной компанией, то доставка должна включать забор заказа из нашего офиса.

Вручение заказа, оформленного на юридическое лицо или ИП, осуществляется только в следующих случаях:

1. Получатель предоставит Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа и подписание Счета-договора. Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации или ИП и печатью.

В Доверенности в качестве Поставщика (Продавца) укажите ИП Остроумова А.Э.

2. Получатель подпишет и поставит круглую печать организации/ ИП на сопроводительных документах.

В обоих случаях необходимо предъявить общегражданский паспорт.

Сопроводительные документы

Все необходимые для бухгалтерии Вашей организации документы (счет-договор и УПД) выдаются вместе с заказом.

Сопроводительные документы формируются после того, как заказ укомплектован.

Предоставление документов к неоплаченному или не имеющему отправления заказу технически невозможно.

Вместе с заказом будут отправлены:

  • Оригинал Счета-договора (2 экз.);
  • Универсальный передаточный документ (УПД) (2 экз)

Фактический адрес Вашей организации будет отображен в документах, как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не прописывается.

Документы выводятся на печать перед отгрузкой заказа текущей датой. Указанная в документах дата изменению не подлежит.

По одному экземпляру Счета-договора и УПД с подписью и круглой печатью Вашей организации нужно вернуть (в зависимости от способа доставки) курьеру / сотруднику пункта выдачи заказов или выслать почтой по адресу, указанному в графе “Грузоотправитель” в УПД.

Если услуга доставки Вашего заказа имеет стоимость, она будет указана в УПД.

Договор купли-продажи

Заключение договора не обязательно, так как все условия сотрудничества прописаны в Счёте-договоре. Стоимость товара указана без НДС.

Долгосрочный договор заключается, если сумма первого заказа по договору составит не менее 100 000 руб. В других случаях просим Вас пользоваться специальным Счётом-договором, который будет выслан на Вашу электронную почту после получения заказа.

Счёт-договор – это удобный аналог договора на одну поставку, в нём прописаны основные пункты сотрудничества между нашими компаниями.

Для заключения договора отправьте запрос с указанием суммы запланированной закупки и перечнем товаров на zakaz@amperu.ru

Стандартный договор поставки можно посмотреть здесь

Если у Вас возникли вопросы, напишите на zakaz@amperu.ru или позвоните по телефонам, указанным на сайте.

Возврат денежных средств за аннулированный заказ

Если заказ полностью или частично аннулирован, денежные средства замораживаются на нашем расчетном счете. Вы можете использовать их для оплаты последующих заказов либо написать официальное письмо о возврате денежных средств.

Возврат денежных средств за аннулированный заказ

Если заказ полностью или частично аннулирован, денежные средства  замораживаются на нашем расчетном счете. Вы можете использовать их для оплаты последующих заказов либо написать официальное письмо о возврате денежных средств.  

В случае, если Вы отказались от заказа после передачи Товара в Службу доставки, в соответствии со статьей 32 Закона “О защите прав потребителей” стоимость доставки не возвращается

Как оформить возврат денежных средств:

Отправьте письмо, написанное на фирменном бланке, с печатью и подписью директора, главного бухгалтера по адресу: 109089, г.Москва, ул.Угрешская, д.2, стр. 98, ИП Остроумовой А.Э., до востребования. В письме укажите причину возврата и реквизиты.

Отправьте запрос  на zakaz@amperu.ru о возврате средств и приложите скан-копию письма на фирменном бланке.

Обязательность оформления письменного заявления обусловлена бухгалтерскими требованиями и необходима для осуществления документально обоснованного и корректного перечисления средств по актуальным банковским реквизитам клиента.