Заказ

ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

Выберите нужную категорию товара в каталоге или воспользуйтесь поиском. Вам будет предложен список моделей, соответствующих Вашим требованиям. Для размещения заказа выберите товар, количество и нажмите на кнопку «ДОБАВИТЬ».

Если у Вас появились вопросы относительно выбора той или иной модели, позвоните нам по телефонам: 8-925-156-96-94. Наши менеджеры обязательно Вам помогут.

В процессе осуществления покупок, Вы можете смотреть предварительную сумму заказа, кликнув на кнопку “ПОКУПКИ” в верхнем правом углу монитора.

Если Вы хотите изменить количество товара в корзине, добавить или удалить отдельные товары, нажмите на кнопку “ПОКУПКИ” и выберите «ПРОСМОТР КОРЗИНЫ». Нажмите кнопку “ОБНОВИТЬ”, что бы сумма заказа обновилась.

Если Вы не хотите ничего менять в корзине, нажмите кнопку “ПОКУПКИ” и выберите «ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА»

Рекомендуем Вам зарегистрироваться на сайте. Регистрация сделает покупки более быстрыми и удобными: введенные Вами контактные данные и адреса доставки будут сохранены. Также Вы сможете видеть историю своих покупок, участвовать в акциях и получать скидки.

Если Вы уже являетесь нашим зарегистрированным пользователем, достаточно ввести в регистрационные поля имя и пароль. Поля, выделенные «*», являются обязательными для заполнения.

Если у Вас нет учетной записи – Вы сможете создать ее при оформлении заказа.

Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заполнить поля «Город» и «Индекс» для появления расчета курьерской доставки и доставки до пункта выдачи. В противном случае, Вам будет доступна только срочная доставка и самовывоз.

Укажите способ доставки, способ оплаты, в примечаниях к заказу укажите желаемый цвет товара (если имеется несколько цветов данной единицы товара). Прежде, чем подтвердить заказ, внимательно ознакомьтесь с Политикой конфиденциальности, Политикой обработки персональных данных , Пользовательским соглашением  и Публичной офертой на дистанционную продажу. Если Вы согласны с положениями этих документов, поставьте галочку-подтверждение, и нажмите кнопку “ПОДТВЕРДИТЬ ЗАКАЗ”. Если Вы не согласны, Вам необходимо покинуть сайт. В бланке заказа проверьте контактный телефон, адрес электронной почты и адрес доставки.

Как только заказ будет отправлен, Вам на зарегистрированный адрес электронной почты придет квитанция, в которой будет номер заказа и вся информация о нем. Это является подтверждением получения нами Вашего заказа. Если в течение 30-ти минут Вам не пришла квитанция с номером заказа, пожалуйста, проверьте папку с нежелательными письмами и спамом!

Обработка заказа может занять несколько часов, после чего с Вами обязательно должен связаться наш менеджер для подтверждения наличия товаров заказа, согласования даты и времени заказа и уточнения других вопросов.

Вы также можете оформить свой заказ по телефону, мы работаем 6 дней в неделю с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00. Расскажите, какой товар Вы хотите купить, мы поможем Вам с выбором, зарезервируем товар и оформим доставку или самовывоз.

Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки.

!Внимание! Для каждого отдельного заказа возможен только один способ оплаты на Ваш выбор. Оплата заказа по частям различными способами невозможна.

Подробнее о способах оплаты

ИНФОРМАЦИЯ О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА

Вы можете следить за ходом выполнения заказа в личном кабинете. Для доступа к личному кабинету необходимо авторизоваться. Также на адрес электронной почты, указанный при регистрации, будут приходить информационные письма о состоянии Вашего заказа. Мы можем Вам предложить доставку заказанного товара  практически в любой населенный пункт России. Во многих городах  есть пункты выдачи заказанного заранее товара.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

Если Вы не уверены, что Ваш заказ был обработан, проверьте, получили ли Вы на адрес электронной почты, указанный при регистрации, наше письмо с подтверждением заказа. Оно отправляется сразу после оформления заказа.

Если в течение часа Вы не получили электронное письмо с подтверждением заказа, сообщите нам по телефону или запросом на электронную почту info@amperu.ru. Мы поможем Вам разобраться со сложившейся ситуацией.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАКАЗА

Самостоятельное изменение уже оформленного заказа невозможно. Самостоятельно Вы можете отменить оформленный заказ и снова совершить покупку.

Изменение адреса доставки возможно только ДО момента передачи Вашего заказа курьерской компании.

Если Вам необходимо внести изменения по Вашему заказу (добавить, удалить продукцию, изменить контактные данные, адрес доставки и пр.), пожалуйста, свяжитесь с менеджерами нашего Интернет – магазина, мы постараемся Вам помочь.

 СОХРАНЕНИЕ КОРЗИНЫ

Все товары, которые Вы добавили в «корзину», в «избранное» или в «сравнение» буду автоматически сохранены, но не зарезервированы.

Если Вам нужно прервать процесс покупок, Вы можете покинуть сайт и вернуться к покупкам или оформлению заказа в другое, удобное для Вас время.

ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАКАЗЫ

В разделе «Заказы» собраны все заказы, которые Вы делали. Это поможет Вам быстро найти приобретённые товары.

Оставьте отзыв, либо купите снова!

ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ

Вы можете связаться с нами по электронной почте info@amperu.ru или по телефонам насчет сроков поступления того или иного товара.

Мы сообщим Вам ожидаемые сроки поступления или поможем выбрать аналог.

ОТМЕНА ЗАКАЗА

Вы можете отменить свой заказ в любой момент. Сообщите нам об этом, позвонив  телефонам: 8-495-799-85-87 или 8-903-279-09-56 или написав на адрес электронной почты zakaz@amperu.ru

В случае, если отмененный заказ был предварительно оплачен, полная стоимость будет возвращена на тот же счет, с которого заказ был оплачен.

В случае, если Вы отказываетесь от покупки товара в момент доставки, то расходы на доставку Вы берете на себя.

Статья 32 Закона “О защите прав потребителей”: Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)”:  Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

!!!Таким образом, если Вы отказываетесь от заказа по независящим от нас причинам, мы правомерно попросим Вас оплатить стоимость доставки.

СТАТУС ЗАКАЗА

«Обработка» – мы получили Ваш заказ и работаем над ним.

«На удержании», «В ожидании оплаты» –  Вам нужно оплатить заказ, тогда мы его отправим.

«Передан в службу доставки» – Заказ собран и готов к доставке, совсем скоро Вы его получите.

«Готово к выдаче» – ваш заказ уже ждет, когда Вы заберете его домой из пункта выдачи.

«Выполнен», «Отменен» – это конечные статусы заказа, означающие либо его получение, либо отмену.

«Возвращен» – Что-то пошло не так и Вы вернули заказ, мы вернули Вам деньги.

Вы получили заказ, но его статус не меняется на “Выполнен”?

Скорее всего, мы еще не получили информацию о вручении заказа от службы доставки. Если доставка осуществлялась сторонней курьерской службой, то срок изменения статуса может составить до 15 (пятнадцати) рабочих дней и зависят от города доставки, сроке забора заказа Покупателем.

Если вы отказались от одного из товаров, заказ изменит статус после поступления возврата на склад.

Если вы оформили заказ с предварительной оплатой и доставкой за Ваш счет при получении, то Вы можете подтвердить получение самостоятельно, отправив нам письмо на почту  zakaz@amperu.ru